1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 8

Заезд на участок (история строительства)

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем Eвгений, 05.10.08.

  1. techauto
    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    techauto

    Участник

    techauto

    Участник

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Евгений, спасибо большое за подробный отчет! Получилось супер! Делаю примерное такой же заезд, только воды у меня не так много. У меня получается 180 квадратов, ушло 80 кубов ПГС. До зимы всё выкопал, засыпал, забетонировать не успел. Скажите пожалуйста, толщина плиты? и делали ли тепловые швы?
     
  2. Ядаженезнаю
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Ядаженезнаю

    Участник

    Ядаженезнаю

    Участник

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Ростовская обл.
    Шикарный участок! Может и не могу советовать) Но если облицевать боковины въезда диким камнем, смотреться будет потрясающе!
     
  3. Вик777
    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11

    Вик777

    Участник

    Вик777

    Участник

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Красноярск
    ВЪЕЗД ПРОСТО ШИКАРНЫЙ! :super:
    Автору - восхищение за грамотный и основательный подход.

    У нас, кстати, тоже участок в лесу и предстоит дорога. Место, правда не такое "водяное", и бюджет очень ограничен, но Ваш, Автор, пример очень вдохновляет на подвиги!

    П. С. У лесного участка, действительно много недостатков. Но вековые сосны и если все компенисируют, равно как и звенящий чистый воздух и пение птиц "специально для тебя";)
     
  4. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    1.753

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Новосибирская область
    Товарищи, кто относится с непониманием или неодобрением, вспомните, что мы все - люди. То есть, существа живые, с эмоциями. Представьте, что Вы не смогли проехать 40 метров до участка, засадили авто на мосты и были очень раздосадованы этим обстоятельством. Поэтому было принято решение грязь извести на проезде "по самые эти самые". Это я для себя объясняю такой основательный и тотальный подход
    Обсуждать рациональность уже реализованного решения в этой ветке как-то бесполезно, что ли.
    Вот в самый раз
    https://www.forumhouse.ru/threads/174870/
     
  5. aka_umorist
    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    aka_umorist

    Участник

    aka_umorist

    Участник

    Регистрация:
    26.04.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Еще бы плиточку какую-то кайфовую, вообще можно 9 чудом света ставить. А так вообще-то не хило, это 4 тысячи долларов. Епт, это же какие деньжища. А нельзя было просто щебень, потом песок, опять щебень и цемент?
     
  6. Eвгений
    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    113

    Eвгений

    начинающий дачник

    Eвгений

    начинающий дачник

    Регистрация:
    09.03.08
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Москва
    Прошу совета зала!

    Чем отделать этот заезд? Так уж получилось, что руки дошли до отделки только сейчас. В голове варианты:

    1) Натуральным камнем плитняком. Все нравится. Но где бы я не видел этот плитняк он разрушается, или камень слоится или раствор трескается. В общем не хотелось бы каждый год реставрироваться. Хотя может быть если соблюсти все технологии то ничего не отлетит и все будет прочно

    2) Брусчатка. Тоже хороший вариант. Но сквозь неё будет поступать вода которая остановится на бетоне и будет его разрушать. Или может быть есть какие то технологи, чтобы вода не просачивалась внутрь

    3) Можно закатать в асфальт - очень практично, но не эстетично.

    Я прям в раздумьях

    Буду благодарен всем за совет

    А у вас чем отделаны звезды и дорожки?
     
  7. Nikolay12345
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    132

    Nikolay12345

    Живу здесь

    Nikolay12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    @Eвгений, Посмотрите картинки по запросу "терраццо"
     
  8. ValOK
    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    47

    ValOK

    Администратор

    ValOK

    Администратор

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Для тех, кто тоже заезд делает и сюда зашел почитать, как правильно, вот что нашла:

    Въезд на участок по всем правилам
    Если у домовладельца имеется автомобиль и есть желание ставить его именно на своем участке, въезд нужно продумать за ранее. Трудности могут начаться если участок для заезда не идеально ровный. В этой ситуации нужны будут специальные материалы для разравнивания.

    На ряду с вашим решением существуют строительные нормы и правила. На выбор материала и на то, сколько времени займет благоустройство заезда будет влиять хозяин участка. В этом материале будут затронуты темы о вариантах заезда, какие стройматериалы лучше использовать, о технике работы.

    О чем важно подумать в первую очередь
    Заездом на участок именуется тот отрезок земли, откуда автовладелец планирует попадать на участок. Это место должно быть в идеале заасфальтированным. Асфальт убережет автомобиль от дорожной грязи во время парковки. Недолжно быть ни каких посторонних вещей, мешающим движению. Въезд должен быть особого размера. По правилам пожарной безопасности на этом участке должна поместиться пожарная машина. Заезд не может входить в площадь гаража. Это особенно актуально, если каждый член семьи имеет по машине. Для безопасности машины заезд должен иметь крышу это спасет от погодных катаклизмов.

    Разобравшись с местом можно планировать дальнейшие действия.

    Какие могут быть заезды
    Самым лучшим вариантом является участок с идеально ровной поверхностью, тогда не придется ничего разравнивать. Но такие участки редкость в основном имеются ямы и ухабы, это не удобно.

    Так же очень многое зависит от пролегающих почв. Важно чтобы на парковочном месте не скапливалась вода, которая может выходить из почвы. Наличие этого фактора может заставить проектировщика подыскать другое место.

    Самым не хлопотным вариантом заезда является обычный ровный. Иногда вокруг участка проходят рвы и канавы, в этом случае без трубы не обойтись. Ее вкапывают в канаву и закладывают асфальтом. Этот вариант называется заезд с монтажом дренажной системы. Вариант с уклонным заездом таит в себе опасность во время движения автомобиля. Такой заезд на участок называется под уклоном.

    У каждого представленного варианта есть свои особенности, которые заранее нужно продумать и изучить. Так же нужно учесть то, что заезд должен быть не по точным параметрам собственного автомобиля, а немного превышать их. В дальнейшей жизни к вам могут приезжать машины по доставке, скорая.

    Каким может быть заезд
    Каждый мужчина заезд может сделать своими руками. В этом деле не нужно иметь суперспособности. Единственное условие иметь время и желание. Без этих составляющих ничего не получится. Но так как современная жизнь слишком быстро течет, все больше мужчин предпочитает довериться профессионалу. Если позволяют средства этот вариант выглядит привлекательнее, так как не нужно вдаваться в подобности обустройства, а в итоге получить правильно выполненную работу. Так же подобранные работники должны подсчитать количество материала. Есть такие фирмы, которые выполняют всю работу по заезду на участок под ключ. В итоге не придется переплачивать за лишний товар. Есть еще очень важный плюс в поиске работников, они выполнят все гораздо быстрее, нежели сам заказчик.

    С другой стороны, наем работников стоит недешево. Поэтому если же у хозяина участка все в порядке с руками лучше все затеянное воспроизвести самому. Времени на это уйдет не так много всего несколько дней.

    Перед началом работы нужно составить чертежный план. После этого важно ознакомиться с самим процессом обустройства въезда. Можно посмотреть фото, видео в интернете, а еще лучше пообщаться с живым человеком, например, другом или соседом, которые заезд так же делали самостоятельно.

    Важным этапом является подборка материала. Нужно знать, сколько весит машина, а если их несколько не забыть про остальные. А еще нужно учесть то, что к вам могут приезжать, гости на машинах больших размеров. Встает вопрос как же самому это все посчитать. На просторах интернета есть многочисленные вычислительные программы.

    О чем нужно подумать, прежде чем приступать к работе
    Прежде всего, нужно рассчитать ширину въезда на участок. Поможет в этом радиус поворота. Ширина должна быть такая как положено нисколько не меньше. Для того чтобы, могла встать машина тяжелой техники ширина должна быть как минимум 4 метра. Если не соблюсти этот фактор, при въезде машина может сломать створки забора.

    На месте въезда ничего не должно мешать движению машины. Если насаждения могут зацепить машину от них нужно избавиться. Крупные камни и корневища так же помешают транспорту. Только после устранения всех неполадок можно заниматься проектировкой.

    В каком месте будет заезд, владелец выбирает сам, но есть некоторые факторы, которые ни как нельзя обойти. Прежде всего, она должна подходить под нормы строительных правил. Вот они:

    · уровень основной дороги и заезда должны иметь одинаковый наклон;

    · заезд должен быть не менее 4 метров, а ширина площадки на дороге не менее 8 метров;

    · заезжающая машина на участок не должна мешать транспорту на трассе;

    · не допустить затрагивания дренажной системы;

    · в том варианте, когда заезд проходит через ров, необходим дренаж.

    Въезд во владение без трубы
    Для отвода воды со съезда можно обойтись и без трубы. Для этого нужно учесть несколько параметров.

    · размер канавы должен быть не большой не более 5 метров;

    · участок должен находиться на предгорье;

    · выпадает небольшое количество осадков.

    Хорошим вариантом для заезда являются железобетонные конструкции и железнодорожные шпалы.

    Использование железобетонной конструкции. Один из распространенных вариантов конструкции. Если канава не глубокая, она просто перекрывается плитой. Это обеспечит долгую службу въезда. Нужно будет лишь оплатить доставку материала.

    Для увеличения износостойкости можно обложить склоны канавы бетоном или камнями.

    Если планируется делать заезд на участок для тяжелых машин, рекомендуется использовать дорожные плиты. Размер плит подгоняется под канаву.

    Заезд из шпал
    Этот вариант подойдет при широкой канаве. Для этого дела подойдут исходившие срок годности шпалы с железной дороги. У этого материала небольшая стоимость, а прослужит он долго.

    Шпалы рассчитаны для легковых автомобилей. Этот вариант будет долговечным так как на этапе производства материал обрабатывается растворами против гниения и воды.

    Единственный минус этого материала, это выделяемый запах. Особенно заметным он становится при высоких температурах на улице. Поэтому нежелательно рядом с въездом планировать беседки или детские городки.

    Въезд на участок из шпал можно так же организовать самому. При имеющихся плюсах есть и минусы у этого материала. Их нельзя использовать в тех местах где частенько стоит вода. Шпалы могут разъехаться. Но если другого варианта нет, их между собой нужно закрепить.

    Въезд из железа и дерева
    При использовании железа въезд будет крепким. Если выбор пал на этот вариант, во – первых нужно запастись терпением так как работа займет не один день. Во – вторых нужно помнить, что материал не из дешевых. Листы должны быть именно новые, если использовать старые в таком въезде не будет надежности и конструкция потеряет свои особенности долговечности. Для того, чтобы поставить опоры нужно иметь сварочный аппарат если такого нет без наемных работников не обойтись.

    Что касается деревянного настила это стоит не дорого. Сооружение будет представлять из себя подобие моста. Эта конструкция выдержит большегрузный автомобиль. Опоры устанавливают из бревна либо бруса.

    Для того чтобы влага меньше влияла на материал, нужно окутать опору рубероидом и смазать битумной мастикой дважды, поперек опоры должны лежать доски толщиной не менее 5 сантиметров. Если заезд на участок планируется для тяжелой техники бруски нужно использовать более мелкие. В последствии выполняются работы по деревянному настилу.

    Как выбрать трубу для настила
    Подойдут трубы с разной прочностью и сроком гарантии. Самое главное материал должен быть жестким для того чтобы выдержать давление транспорта. Какие из них лучшие:

    1. Железные. В основном используют трубы из стали. Что касается плюсов так это долговечность и надежность. Из минусов нужно выделить подверженность ржавчине. Со своей задачей по изгнанию воды трубы из этого метала будут справляться в течении тридцати сорока лет. Трубы имеют прочные стенки это обеспечивает высоко прочность материала. Так что, если въезд планируется для проезда грузовых машин, нужно выбирать именно железные трубы.

    2. Бетонные. Это самый распространенный материал, который используется именно для въезда на дачу. Только сложность состоит в доставке и укладке. Плюсы этого материала состоят в том, что они хорошо пропускают воду, а настилу это не вредит, имеют большую прочность благодаря своему весу и прочности стен. Но именно из-за того, что трубы тяжелые их невозможно установить самому. Нужна техника и тросы. Минус очень явный - материал недолговечен. Через малое количество времени идет процесс разрушения.

    3. Железобетонные. Трубы из этого материала имеют железное основание. В процессе их изготовления их обливают арболитом и зажимают за счет центрифуги и прессования. Трубы из этого материала имеют два предназначения у каждого своя толщина. Для того чтобы труба не дала трещину при давлении, укладывать ее нужно на песок. Для проезда тяжеловесных машин, нужно позаботиться о двойной защите. С выбором именно этих труб конструирование въезда займет приличное время.

    4. Пластмассовые. Эти трубы имеют высокую популярность из-за долговечности, доступности, массы. Кроме того, они прочные и не под твержены коррозии, выдерживают большой вес. Уложить можно самому, не заказывая техники.

    Каждый домовладелец выбирает сам какому материалу отдать предпочтение. Но кроме собственных желаний нужно подстраиваться под природные условия. Нельзя чтобы на выбранном месте скапливались грунтовые воды. Нужно создать идеальные условия по пропуску воды в трубе. Важно чтобы присутствовали железные решетки, это отведет мусор, который придет вместе с водой.

    Самый лучший материал для такого дела сталь
    При покупке пластиковых труб нужно обратить внимание на то, сколько в ней слоев. Верхних из них обязательно должен быть гофрированным. Труба для канавы обязательно должна быть новой в противном случае долго она не прослужит.

    Так же изделия не должны быть гладкими. Что бы покупка не была бесполезной и все подошло нужно уточнить несколько факторов: ширину, глубину канавы; определить какие нагрузки может выдержать канава; свои материальные способности.

    Если нужна именно металлическая гофрированная труба при покупке нужно сдавить ее. Если после нажатия труба пришла в исходный вид ее можно приобретать. За счет того, что труба идеально гладкая в ней не застревает природная грязь. Есть недостаток – боится ультрафиолетовых лучей.

    Если выбираете железобетонные трубы, нужно знать, что они не морозостойки. При местонахождении дачи во влажной местности такие трубы использовать не рекомендуется, может пойти коррозия.

    Какие работы нужно выполнить до укладки трубы
    Важно помнить, что дренажный слой в канаве нарушать нельзя. Важно чтобы вода не выходила на поверхность дороги. Для этого необходимо в канаву уложить трубу, но прежде чем это делать нужно расчистить и углубить дно. Затем место заезда на участок нужно укрепить с помощью геотекстиля. Эта задача подразделяется на два этапа: сначала нужно уложить объемную решетку и засыпать ее щебенкой. И только после этого укладываем трубу, которая должна быть двухслойной гофрированной, она подходит для проезда легковых машин. Для проезда тяжелой техники нужно использовать трубы из железобетона. Раструб направляем против патока воды. В него помещаем решетку, которая будет захватывать весь мусор.

    Не слишком крупный щебень засыпается почти в конце всей работы. После этого ставят вторую решетку сверху самой трубы. Тем самым повышается фундаментальность щебенки.

    В завершении работы с помощью мелкого щебня выравнивают место заезда по всему периметру.

    Труба для въезда должна быть подходящего размера, маленькая не подойдет.

    Въезд под уклоном
    Если на въезде существует уклон сооружение конструируют в виде пандуса. Перед его возведением нужно:

    · составить чертеж желаемой конструкции, в нем должны быть указаны все нюансы подъезда к участку. После этого удаляют старый слой поверхности и засыпают все ямки;

    · засыпаем новый слой песка и гравия;

    · заливаем бетоном;

    · несколько дней асфальт сохнет, затем пандус покрываем плиткой.

    Заключение
    Если домовладелец все же решил обратиться за помощью к специалистам, не нужно бросаться на первую попавшуюся фирму. Почитайте отзывы, пообщайтесь со знакомыми. После этого, работники выбранной фирмы приезжают и обсчитывают сумму затрат заезда на участок под ключ. После этих данных выбор сделать будет легче.

    Для частного дома комфортабельный и сделанный по всем правилам въезд очень важен.
     
  9. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    14.535
    Благодарности:
    11.234

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    GBS electrik

    Я - частное лицо-иностранный агент

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    14.535
    Благодарности:
    11.234
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Где ссылка на первоисточник? Так же как и в другом вашем "лучшем" сообщении? Без ссылки это плагиат. Кстати, а кто решил что это сообщение лучшее? Такие же администраторы?
     
  10. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    2.000

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    2.000
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Ну судя по машине... у автора одна проблема - куда девать деньги! И в этом вопросе он молодец, вложил их эффективно! Я думаю что в данном вопросе у многих (у меня точно) такая же проблема, где взять и сделать по дешевле... Поэтому здесь в основном народ рукастый, как раз по этой причине. Так что автор конечно же молодец, имеет возможность реализовать, причем работает руками как я понял для разрядки..., и для контроля таджиков!