1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Работа автоматики на откатных воротах Дорхан

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Дмитрий 73, 13.02.12.

  1. DarVeter
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    DarVeter

    Участник

    DarVeter

    Участник

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодарский край
    @lpm61, Огромное спасибо за помощь и такой развернутый ответ.

    Вот я :|:, я же не так давно паял в автомобиле такой стаб, требовался для питания Регулятора громкости Никитина (РГН), только там в схеме не требовался конденсатор, этот регулятор из бортовых 12В делает 5В, хотя скорее всего конденсатор там есть на самой плате. Сам я схемы читаю плохо (не на того учился :)), но паяю довольно регулярно, осторожненько строго по инструкции.

    Покопался в закромах на 16В конденсатор есть, правда 1000 мФ (думаю хуже не будет), а вот на 25В вообще нет ничего, есть на 35В на 1000мФ, этот вроде пойдет, но он со следами пайки. Попробую сейчас заказать может дойдет с ОЗОНа к субботе, если не дойдет спаяю из тех что есть.

    не выйдет, точнее изврат получится, припаивать надо будет снизу, для тестов все это надо держать будет на весу, а я один, я лучше подожду пока доедет и сделаю сразу как надо.

    вроде снижена, но я днем смотрел, дне трудно это увидеть, вечером они я помню яркие, просадку точно можно заметить, но с ними в работе какая-то чехарада, затухают они как-то странно, раньше вроде не так было

    не реагирует пока по корпусу не стукнешь несколько раз, а потом реагирует

    да хороший вопрос :). Батарейки старые, но у меня 3 пульта и со всеми симптомы одинаковые.
     
  2. DoorHan-Corp
    Регистрация:
    16.02.17
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    61

    DoorHan-Corp

    Живу здесь

    DoorHan-Corp

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.17
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Самое оптимальное сдать привод с платой в сервисный центр для диагностики.

    Возможно, неисправность в концевых выключателях. Проверить можно так: концевые выключатели NC контакт, значит при полном открытии гаснет светодиод sw OP, в закрытом положении - гаснет sw CL.
    Вероятнее всего, неисправность в плате управления, но и конденсатор не будет лишним заменить.
    Любое оборудование нуждается в сервисном обслуживании.
     
  3. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.595
    Благодарности:
    2.598

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.595
    Благодарности:
    2.598
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Контакт РЕ на красной колодке

    а его пропаять...

    нет скорее всего

    одна из самых распространенных причин, снижение емкости пускового конденсатора

    провода нужно было все протянуть сразу, а щеток в этом моторе нет
     
  4. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.595
    Благодарности:
    2.598

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.595
    Благодарности:
    2.598
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Регулятор мощности на плате не пробовали покрутить?
     
  5. DarVeter
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    DarVeter

    Участник

    DarVeter

    Участник

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодарский край
    Это вообще не оптимально, сейчас оно хоть как-то через раз через два, но работает, а так катать руками неизвестно сколько времени не хочу. Если руки опустятся куплю новую плату или вовсе привод.
    оно может остановиться в середине пути и двигаться туда-сюда и останавливаться не доходя до концевиков.
    Спасибо!
    Можно, но там нет трещин на пайке и заводская пайка жирная, мощная. Такое чувство, что в контакте самой съемной колодки что-то, но плата то горит и шевеление колодки на индикацию диодов не влияет никак.

    а разве этот кондесатор в чем-то кроме пуска участвует? и оно ж должно пытаться стартовать и мычать, а оно молчит

    провода на колодках я конечно же протянул, вопрос вот провода в мотор заходят, там от вибраций обрыв же может быть, туда хочу залезть

    сегодня было чуть времени, заодно глянул номиналы конденсаторов.
    В общем регулятор Форсе выкручен был в шишку на максимум, пробовал его укрутить, с середины выходит ошибка, как я понимаю по концевикам, потому как ворота до конца доходят и отскакивают назад на 15 см, на плате загорается желтый диод над буквой "b", повторное нажатие закрывает ворота с 15 см щели без ошибок, но если попробовать снова открыть-закрыть, та же ошибка. Вернул назад и на 1 мм все же ослабил - все работает как раньше.
     
  6. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.595
    Благодарности:
    2.598

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.595
    Благодарности:
    2.598
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    После подачи команды на привод, вы на клеммах мотора напряжение замеряли? если оно есть а движения нет, то скорее всего пусковой конденсатор сдох
     
  7. DarVeter
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    DarVeter

    Участник

    DarVeter

    Участник

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодарский край
    Успел сегодня до дождя осмотреть номиналы конденсаторов. У меня оказались чуть другие номиналы напряжений. Большой возле трансформатора на 35В 1000мФ, а второй на 25В 470мФ, но по логике вольтаж в них завышен если они после стабилизатора на 5В в схеме их достаточно будет на 16В, но чет страшно :).
    Заказал на ОЗОНе на 35В 1000мФ
     
  8. DarVeter
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    DarVeter

    Участник

    DarVeter

    Участник

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодарский край
    не мерял, но после того как стукнешь по корпусу мотор стартует, более того и потом в течение какого-то времени опять стартует.
    Забыл еще уточнить, это правда тоже из области наблюдений блондинки, но сейчас похолодало (примерно до 10С) и проблема практически ушла, сегодня вечером 3 раза выезжал-заезжал все четко, а вот в последние дни в обед было 28С и все - без стука по корпусу ни в какую.

    Я в любом случае в субботу:
    1) заменю 2 конденсатора на плате
    2) долезу до проводов мотора и оценю их состояние
    3) проверю напряжение на этих проводах мультиком по Вашему совету. Есть же тестер у меня емкости конденсаторов с Али, можно его емкость померить в принципе, чет туплю.
     
  9. DarVeter
    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1

    DarVeter

    Участник

    DarVeter

    Участник

    Регистрация:
    30.10.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодарский край
    Никак не отпишусь о результате. Накинул на контакты мотора на выходе из платы мультиметр и сразу был импульс на мотор, мотор дернулся, решил еще раз протянуть эти клеммы и одна клемма конкретно поддалась, там просто 2 клеммы в одной колодке зажаты, одна с мотора, вторая с конденсатора, возможно изначально что-то стояло наперекос или отошло внутри колодки.

    Емкость конденсатора измерить не удалось, то ли мой тестер с Али от времени протух, толи крона в нем, короче ничего не вышло, но дело точно не в пусковом конденсаторе.

    Конденсаторы на плате заменил и тут меня опять подвела техника, начал сдыхать паяльник, видимо импульсами работал, не пойму в чем дело и все, не получается паять, на максимум его выкрутил уже, не липнет олово к плате, только на жало тянется и все. Тот конденсатор что побольше выпаял и спаял легко, а тот что поменьше намучался, пока старый паяльник не достал. Поуродовал конечно плату толстым жалом старого паяльника, но в итоге таки спаял.

    Так же заметил микротрещину на одной из ног трансформатора, но она скорее всего возникла от возни с палатой на столе при пайке новых конденсаторов. Зачистил вокруг ног лак в радиусе 4-5 мм и налил там припоя горой, чтоб уже наверняка.

    Собрал и с вечера субботы все работает без единого сбоя. Точная причина не известна, возможно хватило бы и протяжки контактов на мотор.