1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление

Стоит ли ставить гбо?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Alex1984-2018, 24.07.18.

  1. Alex1984-2018
    Регистрация:
    24.07.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Alex1984-2018

    Новичок

    Alex1984-2018

    Новичок

    Регистрация:
    24.07.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Стоит ли ставить гбо?
    Посоветуйте, пожалуйста!

    У меня тойота королла, стоит ли ставить гбо?
    И если да, то какое?

    У друга стоит диджитроник, оно нормальное?
     
  2. BrandFA
    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    BrandFA

    Участник

    BrandFA

    Участник

    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    ГБО отличная штука которая позволяет простому человеку платить чуть меньше денег зажравшимся буржуям присосавшимся к нефтяным скважинам. У меня все машины начиная с 90-ых годов только на ГБО ходят, и скажу Вам, что это круто: уровень цен поддерживается как 1/2 к бензину и поэтому стоимость оборудования отбивается достаточно быстро. Современное оборудование (от 4-ого поколения) - это компьютер, который включает и отключает подачу газа без Вашего участия и совершенно незаметно для вас.

    Из Плюсов: Потребление газа примерно такое же как и бензина, а цена в 2 раза ниже. В динамике автомобиль ничего не теряет. Двигатель на слух начинает работать тише. Примерно в два раза увеличивается пробег автомобиля без дозаправки. Моторное масло можно менять реже.

    Из минусов: занимается багажник. нужно следить за состоянием зазоров клапанов, т. к. температура сгорания бропан-бутановой смеси выше, они (клапана) могут прогореть при неправильных зазорах если долго и безостановочно (от ~200 км) ехать на газе.

    Сейчас у меня стоит как раз диджитроник, и да - оно вполне нормальное.
     
  3. toha_11
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    53

    toha_11

    Живу здесь

    toha_11

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Добавлю минусов -обязанность регистрации изменений ТС в связи с установкой ГБО. Сейчас гайцы как раз плотно увлеклись этой темой, в первую очередь коснется такси.
    -Установка только в серьезной конторе, ибо чревато биг барабумом.
    -Даже в столице работающие газовые заправки можно пересчитать по пальцам.
    -Ценник на газ тоже не стоит на месте. Мельком видел 23 руб.
    Возьмите калькулятор, посчитайте свой годовой пробег на бензине /газе в денежном выражении и исходите из этого. Смысл заморочиться с газом при гражданской эксплуатации начинается от хайлендера с пихлом 3.5 и выше. Но не на королле. Все ИМХО конечно. А то сейчас набегут "авторизированные установщики" и расскажут вам про плюсы).
    И да, машин на гарантии? Слетаете сразу. Под ОЧ 102 не рассчитан двигатель конструктивно, газ весьма "горячий".
     
    Последнее редактирование: 31.07.18
  4. Alex1984-2018
    Регистрация:
    24.07.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Alex1984-2018

    Новичок

    Alex1984-2018

    Новичок

    Регистрация:
    24.07.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Ну, минусы меня не пугают... больше плюсы радуют... спасибо за рекомендацию, поставлю диджитроник...
     
  5. denlen
    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    294

    denlen

    Живу здесь

    denlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ГБО на короллу? Зачем? Даже такси на газ не переводят, маршруток на газу то же не встречал. Пару лет назад Газпром лоббировал перевод городских автобусов на газ, но тема загнулась. ТС видимо богатый человек.
     
  6. Semenov79
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    170

    Semenov79

    Живу здесь

    Semenov79

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Самара
    Действительно - зачем? Если каждый себе
    будет ГБО ставить - знаете какие очереди на заправках будут? :)]

    Я наверное сейчас стереотип кому-то сломаю: такси на газу - огромное количество, например наши "такси браво" - у них просто оно спрятано, его не видно, маршрутки Газики, Пазики, даже уже на дизеля газ ставят (в том году камаз на метане дакар выиграл - насколько я помню), даже АвтоВаз и Газ уже с завода машины с ГБО ставят, у них газовые кнопки уже в штатных местах стоят на панели, автоваз правда зачем-то метановое ставит...
    А уж сколько всяких Хаммеров, крузаков и прадо на газе катается...
     
  7. Alex1984-2018
    Регистрация:
    24.07.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Alex1984-2018

    Новичок

    Alex1984-2018

    Новичок

    Регистрация:
    24.07.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Всем большое спасибо за ответы! Установил диджитроник, очень доволен, разницы почти не заметил!
     
  8. Илюха
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73

    Илюха

    Живу здесь

    Илюха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Ярославль
    Ответить на этот вопрос проще простого. Если годовые пробеги 30 и более тыс. км, то ответ - однозначно ставить! Если годовые пробеги 20-30 тыс. км то тоже есть смысл. А если вы в год проезжаете не более 10-15 тыс. то смысла в ГБО нет.
    При нынешних ценах на газ, установка ГБО (пропан) окупается где то за 40000 км.
     
  9. raf689
    Регистрация:
    08.08.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    raf689

    Участник

    raf689

    Участник

    Регистрация:
    08.08.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    РТ Лаишево
    У мня ГБО (2013г) окупилось за 18 000 км ставил "в гараже", делел прошивку под газ, свечи газовые, расход не более бензина был, после 110км/ч шустрость терялась. как то так ставить ли ГБО? мой ответ однозначно ДА!
     
  10. capral42
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    207

    capral42

    Живу здесь

    capral42

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Московская обл., Королёв
    170 000 на газу, сами можете прикинуть разницу между бензином и газом. Машин - туссан 2,0, расход примерно 13,5 (средний), газа ест не больше бензина. Стоит однозначно, оборудование BRC.
     
  11. Semenov79
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    170

    Semenov79

    Живу здесь

    Semenov79

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Самара
    Я тут грубо прикинул: за 7 лет езды на своей машине экономия на газе составила бы 504 тыс. рублей, - это при условии, что если бы цены на газ и бензин не менялись все эти 7 лет
    на сегодняшний момент у нас стоимость разницы между бензином и газом отличается ровно в три раза - 42 руб бензин и 14 газ.
    За 7 лет у меня ушло примерно 18 тыс. тонн газа

    Если бы я все это время откладывал сэкономленные деньги - то машину жене купил бы считай бесплатно:)]
     
  12. Андрей 1974
    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    13

    Андрей 1974

    Участник

    Андрей 1974

    Участник

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    После тщательного изучения способов экономии на топливе, я наконец-то установил ГБО на свой автомобиль – решение, которое считаю одним из наилучших в автомобильной жизни. В условиях высоких цен на топливо, ГБО - идеальный выход. Хотите платить меньше за 1 км пробега? - Устанавливайте ГБО, как и я. Оно окупается быстрее, чем кажется. Беспокойство о затратах на оборудование и установку понятно, но сегодняшние цены на оборудование и рост стоимости топлива делают ГБО оправданным выбором. Помимо выгод для кошелька, ГБО имеет экологический плюс – меньше вредных выбросов. Важно для окружающей среды и будущих поколений.
     
  13. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.110
    Благодарности:
    890

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.110
    Благодарности:
    890
    Адрес:
    Москва
    Имеет ещё и минус в виде быстрого прогорания выпускного коллектора. Мне пришлось его менять через 5 лет. Температура сгорающего газа выше чем у бензина. Коллектор выпускной - прогарает насквозь, не смотря на то, что прочный сплав.
     
  14. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    12.228
    Благодарности:
    5.327

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    12.228
    Благодарности:
    5.327
    Адрес:
    ---
  15. raf689
    Регистрация:
    08.08.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    raf689

    Участник

    raf689

    Участник

    Регистрация:
    08.08.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    РТ Лаишево
    Прогорание из-за того что не перепрошили ЭБУ ибо циклы работы на бензе и газу разные,
    температура сгорания газа выше если смесь обеднённая.
    одна из типичных ошибок при установки ГБО это установил и забыл
    обязательно надо перепрошивать ЭБУ под газ (именно перепрошивать. Доп. газовый ЭБУ который ставиться не катит, он просто сигналы "бензинового" транслирует газовой форсунке но никак не циклы), и поставить именно газовые свечи (у них зазор меньше)
    мне когда поставили ГБО прошили ЭБУ и ещё около 3-5 км катали с ноутом паралельно по факту прошивку корректировали. как результат расход газа примерно как бенз, за 140 тыщ ни прогаров ни чего не произошло!