1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 33

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем манекен, 30.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    275

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    А я вот не соглашусь. Мы живем в век визуалов. И фотореалистичная, или просто красивая (к примеру ручная графика) картинка, это конкурентно способно, если за дизайн-проект брать деньги. И это они значительно улучшили. Не twinmotion, конечно, но вполне достойно стало=)

    По чертежам не заметила никаких новшеств, да и в анонсе у них не было. Чертежи да, не выставляются размеры по щелчку мыши, но я и не могу сказать, что разбивочный месяцами делаю. А в плане документации, особенно то, что касается материалов и растений меня все полностью устраивает.

    Кстати, анимированных людей и всякую живность я в проектах не люблю, если только в городском озеленении, в парках, а вот машина поехавшая, вещь нужная. Очень часто Заказчики сомневаются смогут ли они попасть в гараж, когда сложный выверт какой-нибудь, а тут наглядно можно показать)

    Это да, может «допилят». Мне когда так надо, я сначала преобразовываю в свою модель, накладываю текстуры, а потом снова создаю

    Не нашла
     
  2. Krizz
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    80

    Krizz

    Живу здесь

    Krizz

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Ставрополь
    Конечно программа далеко не идеальна, но я за свою жизнь перелопатил уйму программного обеспечения, от общедоступного до специального, и в каждой что то не хватало, нет придела совершенству. Но! Главное достоинство именно этой программы, что в одном пакете есть почти все что нужно для ландшафтника. Есть много программ в которых удобней строить, удобней визуализировать, удобней чертить и так далее.
    По моему мнению у Realtime Landscaping Architect есть один очень большой недостаток, это отсутствие экспорта в другое ПО.
    Если из 32 битной версии я вытягивал графику, модели ... То в 64 битах не получается.
     
  3. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    275

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Интересная штука. Вдруг в окнах стал отражаться незнакомый пейзаж. Чуть с головой не влезла в это зазеркалье). Оказалось, это потому что я в Перспективе выключила все кнопки настроек, в том числе «Карты динамической среды». Пейзаж, кстати, родные просторы очень напоминает) пейзаж1.jpg

    пейзаж2.jpg
     
  4. lema333
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    209

    lema333

    Живу здесь

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    209
    Если у вас на визуал уходит уйма времени и вы делаете проект в максе, в скетчапе, затем закидываете в люмион или настраиваете вирей, то это проигрывает скорости рилтайма. В рилтайме я могу в реальном времени быстро вносить изменения в концепцию при заказчике и причём много раз. Бывают такие заказчики у которых семь пятниц на неделе и некоторые дизайнеры сдуваются (кто не работает в рилтайме, но зато картинка у них красивая) и в итоге заказчик приходит к нам, с нашим скромным визуалом рилтайма, зато получает итоговую концепцию которая его устраивает быстрее чем у тех кто может красиво. Скорость внесения изменений, причём порой на глазах заказчика выигрывает.
    Вот как раз к выставлению размеров у меня претензий практически нет, кроме той что размер между двумя параллельными линиями к одной привязывается чётко и перпендикулярно ведётся, а вот к противоположной линии чётко не фиксируется если в этом месте нет точки. Но это мелочь.
    И разбивочные это смотря какие и смотря как делать. Если на глаз и примерно или если разбивочный весь прямоугольный практически нарисован по глобальным осям и сетке, то да, проблем нет. Я же делаю все чертежи точными где все точки и линии совпадают, и объекты находятся на точных и нужных расстояниях друг от друга.

    Например, нужно начертить грядки абсолютно параллельными зданию слева, на точном расстоянии от этого здания и на точном расстоянии друг от друга и всё это под наклоном относительно глобальных осей и сетки, что делает сетку и глобальные оси бесполезными. Если вы будете чертить прямоугольник не по сетке, наискось как изображены грядки и поведёте первую линию, а затем вторую, то включится привязка перпендикуляра, и у вас тогда 2 выбора, либо линия будет примерной длинны, не точной и вы просто щёлкнете мышкой там где вам покажется достаточным, либо вы жмёте Enter и задаёте длину вручную, но тогда угол у вас не будет 90гр, а будет примерно 90гр. А надо всё точно. Для этого существуют свои танцы с бубнами. Хотя на самом деле для решения всех этих задач достаточно 2-3 доп инструментов и всё будет быстрее в разы и решатся практически все проблемы с этим связанные.
    upload_2023-3-24_19-56-9.jpeg

    Или вот из простого, надо начертить линию параллельную прямоугольнику и провести её строго через точку указанную красным.
    upload_2023-3-24_20-6-42.jpeg

    Или надо постройку переместить вправо так, чтобы вершины помеченные красным совпали и стороны отмеченные зелёным тоже.
    upload_2023-3-24_20-9-36.jpeg

    Или вот у вас есть две точки отмеченные красным и точно между ними надо провести дорожку заданной ширины. Сразу скажу, что провести дорожку между этими двумя точками можно любой ширины, кроме той что будет превышать расстояние между двумя этими точками. Но нас интересует конкретная ширина и её надо провести.
    upload_2023-3-24_20-15-42.jpeg

    И когда надо начертить вот такое чудо и при этом точно:
    upload_2023-3-24_20-25-59.jpeg
    то я бы не сказал, что для этого инструментарий достаточный чтобы сделать это быстро, леко и непринуждённо;)

    Вообще, было бы интересно - кто как решает геометрические вопросы в чертеже. Делает на глаз, к чему у меня претензий нет, это я такой эстет, ведь на участке вроде как такая точность немыслима, но я считаю что чертёж это чертёж, а участок это участок. Если не на глаз и не примерно, то можно было бы пообсуждать, кто как их решает, может мои способы слишком сложны и можно проще?

    Соглашусь, наш дизайнер заказчикам машинку мышкой двигает и поворачивает изображая езду:aga:
     

    Вложения:

    • upload_2023-3-24_19-27-58.jpeg
    • upload_2023-3-24_19-39-20.jpeg
  5. lema333
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    209

    lema333

    Живу здесь

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    209
    За это и любим. При всех недостатках рилтайм нереально крут. Есть правда ещё vip3d, но я даже не стал её изучать из за того, что у них документацию можно писать только латинскими буквами, я такой дичи ни в одной программе не встречал.
    Не, о таком даже не мечтаю.
     
  6. lema333
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    209

    lema333

    Живу здесь

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    209
    Но тем не менее, если новый рилтайм менее тормозной - это уже огромный плюс. Когда они в 2020 версии решили проблему с ограничением использования памяти - как гора с плеч.
     
  7. Krizz
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    80

    Krizz

    Живу здесь

    Krizz

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Ставрополь
    Убрать тормоза у современного ПО можно только дорогим железом! RLA 2023 намного тяжелее чем 2020, но туда и напихали всякой всячины немало. Только инсталляционный пакет почти в два раза больше! Безимени-2.jpg
     
  8. lema333
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    209

    lema333

    Живу здесь

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    209
    Так точно, а вот тормоза старого ПО и старого движка не убираются даже дорогим железом. Это как со сталкером. Так что если в новом рилтайме новый движок или переработанный старый, он может на хорошем железе работать лучше (хоть у него и требования к железу выше), чем старый рилтайм на этом же дорогом железе. Как-то так. Ну, видно будет когда погоняю.
     
  9. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    275

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Я бы развернула весь чертеж таким образом, чтобы здание было параллельно сетке, замерив угол при помощи формы "прямоугольник" и "круговая форма", нарисовала бы грядки тем же прямоугольником, а потом вернула на тот же угол. Но, да. Те еще танцы с бубнами)
    С привязкой Точка и Край, начала бы линию от красной точки с зажатой клавишей Shift, довела до края прямоугольника, узнаем расстояние, нужную нам линию начинаем от точки этой замерочной линии, вторую точку ставим на крае прямоугольника, и через Enter переносим на замеренное расстояние. Если надо, масштабируем. Кстати, в новой версии добавили привязку, в учебнике переводится так: «Расширение. Включить привязку расширений. При добавлении новой фигуры, если первая точка находится в конечной точке линии, вторая точка будет привязана к линии, параллельной начальной линии»

    паралель.jpg

    Здесь тоже, наверное бы, по примеру с грядками развернула правую фигуру по сетке, а здание уже бы пристроила заново, по размерам.

    Пример с дорожкой вопроса не поняла….
     
  10. lema333
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    209

    lema333

    Живу здесь

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    209
    Это не сработает потому, что абсолютно точно вы повернуть чертёж параллельно сетке не сможете, оно не будет параллельным с абсолютной точностью. Да и на чертеже куча объектов не параллельных друг другу. И замер угла вообще неточен, в рилтайме угол вообще неточен по определению. Рилтайм показывает значение угла в округлённом виде в то время как угол может быть в реальности с тысячными долями после запятой, а то и бесконечным значением после запятой. Это всё если начертить, то будет примерно и неточно. Да и прямоугольник инструментом "прямоугольник" точно нарисовать можно если размер кратный сетке, а есть ведь размер расстояния между грядками и он 0,7м по сетке уже не получится. Можно конечно перенастроить сетку, но ваш прямоугольник грядки будет находится уже в другом месте относительно новой сетки которая по 0,7м. Тут как не крути танцы с бубнами и всё это долго. Мой способ начертания ни чуть не дольше, но он вполне точен, но он тоже пляска, потому, что не быстро.
    С нажатой клавишей shift чертится линия либо строго горизонтально, либо строго вертикально относительно сетки или под 45гр. И даже если их все начертить они покажут разное расстояние. Смысл не понятен. То что вы говорите надо видеть в действии иначе не понятно о чём речь.
    UPD: Всё, понял. Попробовал так. Нет, этот способ неточен. Хотя кажется что вроде линия прошла через точку. Не точен потому, что ваш замер который мы потом вбиваем через enter неточен и не совпадает с реальным размером замеренного расстояния. Потому что размер линии который мы смотрим по своей сути всегда округлён. Это способ потом легко проверяется и неточность будет видна глазу.
    Пока не понятно как это работает не пощупав. Я веду обсуждение в рамкой предыдущей версии. Но интересно, что это за новая привязка.
    Тут на форуме неудобно, не получается анимированные gif прикладывать, только как прилагающийся файл можно, а то можно было бы пообсуждать продуктивно.
    Задача начертить дорожку между указанными красным точками (это угол верхнего настила и нижнего мощения). Дорожка должна быть фиксированной ширины, например 1,2м причём как видите левая сторона дорожки приходит строго в угол настила и правая сторона дорожки приходит точно в угол мощения.
    Если ещё проще - это начертить дорожку (по сути прямоугольник) заданной ширины строго между двумя произвольными точками и не важно как расположены эти 2 точки. Можно не изображать мощение и настил, а просто 2 точки в пространстве (к которым можно привязаться). Главное чтобы одна сторона прямоугольника\дорожки проходила через одну точку, а другая сторона через другую. Я так скажу - это одна из самых сложных задач. Хотя выглядит просто.
     
    Последнее редактирование: 26.03.23
  11. Krizz
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    80

    Krizz

    Живу здесь

    Krizz

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Ставрополь
    Ребята! Да вы прикалываетесь? Даже если вы что-то нарисуете с точностью миллиардного знака после запятой, то строители все равно построят как им одним будет известно. Даже в очень точном производстве есть допуски и посадки, а в ландшафте плюс-минус лапоть...
    Да, Света заставляет ребят, при посадках растений, крутить, перекапывать, передвигать растения на сантиметр-два, но стечением времени и ростом растений все меняется.
     
  12. lema333
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    209

    lema333

    Живу здесь

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    209
    Ну зачем миллиардного) Наоборот, желательно чтобы были целые числа. Это рилтайм как раз всё делает с милиардами знаков после запятой, но об этом вас не извещает.
    Я же говорю, работы работами, а чертёж это чертёж и чертить его должно быть комфортно. Если кого-то эти недостатки в программе не парят. Ну да и ладно. Это чисто моя боль.
    Я считаю что программа должна нормально работать, и привязки в ней тоже. Во всех программах это нормально работает. А тут всё чертим плюс минус сантиметр, углы ну примерно, весь чертёж примерно, когда ставишь размеры, каждый вручную исправляешь и округляешь и т. п. Всё равно при работах не будет такой точности. Да, можно так, но лично меня это раздражает, сидеть вместо черчения заниматься рисованием. А линии примерно на глаз параллельны, да и ладно. Хотя чтобы решить этот вопрос в программе им надо всего-то седлать 0,01% от изменений которые они вносили в программу за 10 лет.
    Моя позиция такая. Я не против если кто-то работает по другому.
     
  13. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    275

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    А каков ваш способ?
     
  14. lema333
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    209

    lema333

    Живу здесь

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    209
    В двух словах) Нам чётко известно ширина дорожки между грядками и постройкой. Чертится линия вверх и вниз как продолжение стороны постройки. Т. е. длинная линия которая совпадает со стороной постройки вдоль которой нам надо расположить грядки. Дальше инструментом "дорожка" мы чертим вдоль этой линии дорожку. Например ширина дорожки между постройкой и грядками 1м, значит чертим по линии дорожку шириной 2м. Всё потому что дорожка рисует прямоугольник не от края прямоугольника, а от середины заданной ширины. Всё, край дорожки будет на чётком расстоянии 1м от постройки, затием вдоль этой линии рисуем грядки. Грядки я тоже рисую инструментом дорожка, лишнее просто обрезается и удаляется. Затем когда нарисована грядка и сам прямоугольник изображающий расстояние между грядками шириной 0,7м - я всё это инструментом зеркального отражения размножаю. Ну ещё применяется между делом линии как перпендикуляры чтобы вдоль них либо чертить либо отражать фигуры.
    Ещё приложу файл гифку, как я рисую параллельную линию через нужную точку. Похоже здесь на форуме гифки не надо скачивать и они воспроизводятся.
     

    Вложения:

    • Запись_2023_03_26_13_37_07_82.gif
    Последнее редактирование: 26.03.23
  15. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    275

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Здорово!
    зы: а как вы гифку делаете?
     
Статус темы:
Закрыта.