1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема пусковых токов при использовании генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Artem051970, 12.10.18.

Метки:
  1. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.366

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.366
    Адрес:
    Свердловская обл.
    А при резком отключении энергоемкого потребителя устройства подключенные паралельно к генератору не умирают? Напряжение с частотой не подскакивают? С этим как бороться если проблема есть?
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.416
    Благодарности:
    8.394

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.416
    Благодарности:
    8.394
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    впервые слышу о такой проблеме...но если опасаетесь - стабилизатор Вам в помощь.
    однако стоит учесть, что не все гены и стабы дружат. эта тема обсуждалась где то на форуме...прежде чем ставить стаб, провентилируйте этот вопрос
     
  3. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    521

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Москва
    Вот это больше похоже на то, что я делал:
    "При проектировании некой системы возникла необходимость уменьшать скорость вращения асинхронного конденсаторного двигателя (220В, 150 Вт). Задача состояла в том, чтобы уменьшать скорость движения тележки электротельфера примерно в 5 раз на одном коротком участке. Городить частотный привод очень не хотелось, т. к. стоимость такого привода приближается к стоимости самой тележки. Использование обычных диммеров ни к чему хорошему не приводит — скорость падает слабо, а мощность катастрофически.

    Существует еще один способ регулировки мощности: с помощью симистора отсекать часть положительных и отрицательных полуволн. Используя микроконтроллеры, этот способ дает очень широкие возможности по регулированию скорости — главное подобрать наиболее подходящий алгоритм.

    В программе Протеус была смоделирована такая схема и на ней обкатывались разные способы подачи полуволн (в схеме вместо одного симистора используется 2 тиристора, что связано просто с наличием тиристоров при сборке в железе).

    В результате были найдены оптимальные алгоритмы для моего случая
    Красная синусоида — вход тиристоров, зеленая — выход.

    Слева режим средней скорости, справа — самый медленный режим.

    Сборка в железе подтвердила работоспособность этой идеи.

    Небольшое видео
     

    Вложения:

    • Dvigok_TIR.jpg
    • Untitled-4.jpg
  4. Валерий_Вакула
    Регистрация:
    20.05.15
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    55

    Валерий_Вакула

    Живу здесь

    Валерий_Вакула

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.15
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    55
  5. Artem051970
    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    34

    Artem051970

    Живу здесь

    Artem051970

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    34
    Благодарю, посмотрел, на след неделе куплю, проверю и доложу о результатах. В любом случае штука полезная, так как делает старт и стоп плавными, что очень неплохо для здоровья мотора.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.416
    Благодарности:
    8.394

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.416
    Благодарности:
    8.394
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это либо вред, либо заблуждение
     
  7. Artem051970
    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    34

    Artem051970

    Живу здесь

    Artem051970

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    34
    Что может быть плохого для мотора и для для системы в целом в плавном пуске и плавной остановке? Нет критических нагрузок на всю механику (валы, крыльчатки, подшипники и т. д.), нет скачка напряжения в общедомовой сети (а в садоводствах со стабильными напряжениями очень большие проблемы), соответственно вся другая техника не страдает. Так в чем вред? Поясните, плиз.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.416
    Благодарности:
    8.394

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.416
    Благодарности:
    8.394
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    у меня стоит торцовочник, большой торцовочник, так вот у него остановка двигла реализовывалась перебросом контактов на коллекторе...и в результате два раза менял редуктор...отключив эту "премудрость" я избавился от проблемы...с тех пор я негативно отношусь к принудительным остановкам, пусть сам остановливается
     
    Последнее редактирование: 05.11.18
  9. Artem051970
    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    34

    Artem051970

    Живу здесь

    Artem051970

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    34
    Дык переброс контактов по любому будет вредить любому движку, так как по факту получается включение реверса на ходу. Здесь то речь идет о плавной остановке, когда обороты двигателя падают до нуля не за доли секунды, типа стоп и все, а за 4-5 секунд. Кстати, прикупил таки этот девайс - проблема с геной решилась, слава богу, пусковой ток гасится и гена не умирает каждый раз при запуске насоса. Полдня гонял дом на генераторе, потом переключил на сеть. Девайс оставил включенным и при работе от сети, по ощущениям мотор насосной станции действительно стартует и останавливается плавно и без рывков.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.916

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.916
    Адрес:
    С-Пб.
    Странно. У меня обычный китаец, движок 170ф, 210 кубиков, спокойно запускает станцию Джилекс на 1,1 квт. Немного крякнет и спокойно выравнивается. Открывал кран на кухне и делал циклы по 15-20 запусков каждые 20 сек. Не сгорел. мультиметр показывает 180 в. в момент запуска.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.416
    Благодарности:
    8.394

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.416
    Благодарности:
    8.394
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а по инерции двигатель не вращается?
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.416
    Благодарности:
    8.394

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.416
    Благодарности:
    8.394
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это что за показатели? а мощность гены? а начинка?
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.017

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.017
    Адрес:
    Почти Москва
    Мощность гены можно понять по установленному двигателю. Скорее всего, это 2.5 кВт номинала и 2.8 в пике. Если генератор совсем убогой марки, то на генераторе будет нарисовано 2.8 номинала и до 3 с лишним кВт в пике. Но на практике всё равно будет около 2.5 кВт номинальной мощности.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.916

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.916
    Адрес:
    С-Пб.
    Именнно так. Обычный, стандартный китаец за 11 т. р. на 2,5 квт. IMG_20180814_151640.jpg
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.416
    Благодарности:
    8.394

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.416
    Благодарности:
    8.394
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Вам оно может быть и понятно, так как Вы этим живете, а мне это и на хрен не надо - вычислять по двиглу... неужели сложно обьявить характеристики гены сразу, а не кубики двигла...я за свой ген могу сразу сказать 3,5-5 кВт, а вот за двигло и не знаю - скоко там лощадей и кубов, только знаю, что субару