1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Самодельный прицеп для небольшой лодки

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем Roracotta, 26.03.20.

  1. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169
    Адрес:
    Торонто
    Самодельный прицеп для небольшой лодки
    Сегодня выпал свободный день и я решил начать делать новый прицеп для своей 12 футовой лодочки..Старый прицеп, который я купил с лодкой уже лет 8 как, всегда меня напрягал своей хлипкой конструкцией и постоянным "рысканием" за автомобилем во время езды. По-этому,весь старый прицеп был безжалостно разобран и позрезан. От него была взята только ось с рессорами и колесами.
     

    Вложения:

    • 001.jpg
    Последнее редактирование: 26.03.20
  2. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169
    Адрес:
    Торонто
    На улице уже тепло и работы велись под навесом. В качестве "стапеля" был использован грузовой прицеп. :aga:
     

    Вложения:

    • 002.jpg
    • 004.jpg
  3. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169
    Адрес:
    Торонто
    Тут же и сверлильный станок, по которому я уже открывал тему. Я для него сварил столик, что бы было удобно работать.
     

    Вложения:

    • 003.jpg
  4. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169
    Адрес:
    Торонто
    К стати, перевел свою сварку на постоянный ток, посредством добавления мощного диодного моста на 300 ампер. Мост всунул в отдельную коробку. Варить стало удобнее и качество швов явно улучшилось.
     

    Вложения:

    • 005.jpg
    Последнее редактирование: 26.03.20
  5. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169
    Адрес:
    Торонто
    Метал был приобретен уже несколько недель назад. Весь прицеп из прямоугольной трубы 51 х 38 мм. Толщина стенки трубы 3,2 мм. Дышло прицепа будет из квадратной трубы 51 х 51 мм. И стенка трубы немного потолще- 4,8 мм.
     

    Вложения:

    • 006.jpg
  6. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169
    Адрес:
    Торонто
    Трубы были нарезаны в нужный размер и началась сборка/сварка.
     

    Вложения:

    • 007.jpg
    • 008.jpg
  7. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169
    Адрес:
    Торонто
    Электроталь под потолком здорово облагчала жизнь, если нужно было перевернуть раму, или поднять ее в нужное положение.
     

    Вложения:

    • 009.jpg
  8. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169
    Адрес:
    Торонто
    Дышло прицепа можно будет выставлять на любую длинну, или вообще засунуть его внутрь рамы. Такая возможность здорово помогает сэкономить место.
    Тут показана передняя скользящая опора для дышла.
     

    Вложения:

    • 010.jpg
    • 011.jpg
    • 012.jpg
  9. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169
    Адрес:
    Торонто
    Вот, пока все, что было сделано за сегодня. :pioner:
     

    Вложения:

    • 013.jpg
    • 014.jpg
    • 015.jpg
    • 016.jpg
    • 017.jpg
  10. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169
    Адрес:
    Торонто
    Общий вид. Продолжим через недельку. :hndshk:
     

    Вложения:

    • 018.jpg
    • 019.jpg
  11. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169
    Адрес:
    Торонто
    Сегодня после работы получилось позаниматься прицепом пару часиков.
    В связи с тем, что две опоры дышла прицепа будут "скользящими",необходимо разрезать трубу задней опоры для свободного прохода дышла..Одновременно помним, что именно задняя опора будет фиксировать дышло посредством толстого "пальца", и вся масса прицепа будет создавать всякие нагрузки при разгоне и торможении именно на трубу заднего скользящего "гнезда".Понятно,что скользящим это соединение будет только тогда, когда вытягивается стопорный "палец из посадки и дышла. В общем, заднюю опору необходимо усилить и в горизонтали, и по вертикали. Для этого были изготовлены усилительные накладки из толстого металла. В общем, все видно на фотках.
     

    Вложения:

    • 005.jpg
    • 006.jpg
    • 007.jpg
    • 008.jpg
    • 009.jpg
    • 010.jpg
  12. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169
    Адрес:
    Торонто
    Сегодня за полтора часа закончил узел задней опоры дышла.
    В процессе работы над прицепом понял, что немного психанул с усилениями и толщиной металла для данного прицепа. :flag::)] Американцы называют это "Overbuild":|:
     

    Вложения:

    • 018.jpg
    • 019.jpg
    • 020.jpg
    • 021.jpg
    • 022.jpg
    • 023.jpg
  13. Роман_Т
    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    288

    Роман_Т

    Живу здесь

    Роман_Т

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Пермский край Медвежий ручей
    нуу лодочка то потом не факт но тоже может усилиться:aga:может слабость прицепа и не давала развернуться:)]
     
  14. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169
    Адрес:
    Торонто
    Ну, так у меня уже есть большая лодка на 18 фут. :super: А это прицепчик для маленькой 11 футовой алюмишки. Я ее беру к индейцам, по камышам шастать.
     
  15. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.169
    Адрес:
    Торонто
    Изготовил нижнюю зажимную пластину дышла передней опоры. На фото прицеп находится "вверх ногами".
     

    Вложения:

    • 005.jpg
    • 006.jpg
    • 007.jpg
    • 008.jpg