1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 2

Эстакада для машины

Тема в разделе "Хозяйственные постройки", создана пользователем k-113, 15.07.15.

  1. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    1.950

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    1.950
    Адрес:
    Россия
    А почему не опрокидыватель? У меня сделан давно без съема чего либо с авто и под любое авто. Да вы и сами в инет это найдете. Вместе со сборкой и подъемом уходит 20 - 25 мах мин. Полностью разборная конструкция и мобильная. Что мне важно. Выполняю работы хоть на даче, хоть около гаража или в самом гараже. С нее даже коробку не раз снимал и ставил на классике в свое время.
    Второй вариант ... эстакада. Но по опыту ... нужна ли планируемая вами высота? Тоже брежу (для еще большей скорости выполнения некоторых работ) но высотой не более 40см. Есть идея и хранения такой эстакады с пользой.
     
  2. sashauzer
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    1.450

    sashauzer

    Живу здесь

    sashauzer

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Тосно
    @g8o8r8,
    Я так понял, это нечто, напоминающее "очень высокий домкрат"
    Выглядит как то слишком радикально, я до такой степени раскурочивать авто пока не собираюсь) Я думаю мне хватит пока мини эстакад, тупо масло менять.
     
  3. Angel4130
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    1.421

    Angel4130

    Живу здесь

    Angel4130

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Россия
    А как насчет идеи гибрида, в высокий рост эстакаду делать весьма страшновато, плюс % полетов с нее весьма неприятный, немного углубится в землю а остальное вверх,
     
  4. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    1.950

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    1.950
    Адрес:
    Россия
    Высокая - это стационар. Вижу в этом минус. У нас тупо её сперли (была хорошая эстакада). А например работы с глушителем, днищем и все что на нем - достаточно поднять один бок, но симметрично.
    Меня убивает задранная вверх голова на подъемнике в рост человека.
    На опрокидывателе этого нет. Смотришь прямо перед собой.
    Мини ... именно для: масло, стойки, гена.
    Вижу мини так:
    Опрокидыватель есно не исключаю.
     

    Вложения:

    • Эстакада для гаража..jpg
  5. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    1.950

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    1.950
    Адрес:
    Россия
    Класс!
    И ничего не занимает место - самое главное.
     
  6. Миша 43
    Регистрация:
    30.01.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8

    Миша 43

    Живу здесь

    Миша 43

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Киров
    Выкопать яму положить фбс, заезд-уголок c усилением и на него приварить сетку растяжку, скользить не будет
     
  7. gpetrv
    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    18

    gpetrv

    Живу здесь

    gpetrv

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    18
    Возникла необходимость сделать эстакаду используя заезд в цоколь. Подскажите как правильно сделать упор в тротуарную плитку посередине для уменьшения прогиба, или какой метал использовать для Passat B5 универсал. Масса около 1500КГ
     

    Вложения:

    • Эстакада.jpg
  8. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.368

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.368
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @gpetrv, если спуск сделан из бетона, то брусчатку лучше устанавливать на раствор ЦПС. Это обеспечит статичность покрытия.
     
  9. gpetrv
    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    18

    gpetrv

    Живу здесь

    gpetrv

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    18
    из бетона только стенки подпорные
     
  10. gpetrv
    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    18

    gpetrv

    Живу здесь

    gpetrv

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    18
    Обеспечить статичность столбу на наклонной поверхности будет сложно. Поэтому вариант укосины upload_2018-11-23_19-31-10.png
     
  11. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    1.950

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    1.950
    Адрес:
    Россия
    Понял так, что трапы вы хотите узкие с ограничением по колее стальным уголком?
    Не есть хорошо с точки зрения привольности использования. Сами поймете и придется переделывать.
    Сплошной настил - более спокоен для эксплуатации.
    Жесткость от прогиба ... есно зависит от нагрузки, я бы выбрал не сечение металла, а жесткость за счет пространственности конструкции например из 32 уголка.
    В зависимости от формы этой самой пространственности (ферма), настил полученного трапа ... да хоть двойкой. Но придется, если угол ската потребует, наварить искусственное рефление.
     
  12. gpetrv
    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    18

    gpetrv

    Живу здесь

    gpetrv

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    18
    Горизонтальные трапы делаю только горизонтальные.
    Ширина для колеи около 40-45см для удобства заезда самостоятельно. Настил - с арматуры 14 через 5-6см. Делаю разборной и максимально облегченной. Храниться будет на улице.
    не могу пока представить каким образом сделать ферму чтобы не мешала работе
     
  13. Luddit
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    299

    Luddit

    Живу здесь

    Luddit

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Москва
    А что там получается с бензином, маслами, электролитом, тормозухой, антифризом при его использовании? Без последствий или что-то сливать надо?
     
  14. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    1.950

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    1.950
    Адрес:
    Россия
    дело в том, опрокидыватель опрокидывателю рознь. В сов время были крепящиеся к ступицам ... они позволяли наклонять конкретное авто почти под 90 градусов относительно горизонтали. Там действительно подтеки были.
    То о чем говорю выше .. оптимально и безопасно 45 градусов. Больший угол - риск опрокидывания на бок. В процессе подъема хорошо ощущается как уменьшается усилие подъема на лебедке и в соответствии этому делаешь вывод - хватит.
    Подтекание ... есно в сторону бензо/горловины наклон .. да при полном или около того баке ... но опять же, какое авто, где и как расположен бак.

    @gpetrv, не понял значит я из ваших рисунков того, что в ваших проектах.
    По вашей ссылке на образец вашего - хочу ... там вроде все понятно и доходчиво.
     
  15. gpetrv
    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    18

    gpetrv

    Живу здесь

    gpetrv

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.15
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    18
    Да по ссылке понятно, но есть 2 затруднительных пункта как решить для моего случая
    1. по ссылке длинна трапов между подставками 2,1м у меня 3м. Для уголка 63*63*5мм ощутимо больше прогиб. Варианты увеличивать сечение, использовать 3 квадратных трубы с навареным сверху по бокам уголком (полосой на ребро) или косые упоры опирающиеся в бетонные стенки как на 2 рисунке

    2. по ссылке 4 подставки не проблема установить на ровную поверхность. У меня уклон приличный 35-40 градусов. На него не установить упоры без бетонирования. Но задача сделать эстакаду разборной.
     
    Последнее редактирование: 24.11.18