1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Не переключается передачи у нового мотоблока

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем sweet4, 13.04.24.

  1. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.604
    Благодарности:
    5.650

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.604
    Благодарности:
    5.650
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    "Японское" сцепление? Все не как у людей. А люди пробуют передачу включить как на авто.
     
  2. Romazee
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    24

    Romazee

    Живу здесь

    Romazee

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Странно, мб как тот же брайт, а сцепление работает при отжатии (считаю это лучшим вариантом чем у брайта)... У меня была трабла (только на брайтах нужно выжить-переключить-отпустить-ехать), после обкатки, простоял пару недель, потом решил покататься, а врубается только первая. Начал тросик настраивать и так и сяк, даже в теме по брайту написал, а оказалось диски залипли... Нужно было на заглушенном раз 15-20 прокачать сцеплением, потом завести, еще прокачать и все пришло в норму. Попробуйте так же.
     
  3. sweet4
    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4

    sweet4

    Участник

    sweet4

    Участник

    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4
    Моторные в коробку? В двигателе там почти максимум.
    Дал поработать две минуты. Переключает, но все равно плохо, через раз даёт. Болт рычага устал уже регулировать

    на видео до того как я залил масло до max (было min).
    Когда работает переключает лучше, но все равно...
     

    Вложения:

    • 20240418_101322.jpg
    Последнее редактирование: 19.04.24
  4. sweet4
    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4

    sweet4

    Участник

    sweet4

    Участник

    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4
    Может кто знает, для чего эти пружины? Не нашёл для них места.
    На 2ом фото пружину вставил в ручку передачи, но кажется это туда не подходит. Но хоть немного стабильности ручки добавляет. Держится все очень плохо, шатается.

    20240418_103854.jpg 20240418_102525.jpg

    И я так понимаю вот этот болт затягивать вверх нельзя? Тогда переключать передачи становится ещё хуже, но ручка хотя бы не шатается так сильно.

    20240419_105025.jpg

    И когда только впервые собрал, было трансмиссионное масло только литр (по инструкции около 2х нужно). Но все равно решил завести проверить... после нескольких попыток переключать скорости (заводил/выключаем около 5ти раз) начался стук, секунд через 10 отключил и больше не включал пока масло ещё не купил.
    В будущем могут проблемы из-за этого ?
     
    Последнее редактирование модератором: 19.04.24
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.750
    Благодарности:
    5.516

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.750
    Благодарности:
    5.516
    Адрес:
    Новосибирск
    В этом варианте в корзине сцепления нет пружин. Пакет вы нажимаете вручную при нажатии на рычаг сцепления.
    Если наклонить мотоблок вперёд, то сцепление слегка схватывает при не нажатом рычаге, т. к. немного сжимается под своим весом.
    Снимите колпачок с вала отбора мощности. Тогда будет видно до конца ли отключено сцепление. Вал отбора мощности не должен вращаться при не нажатом сцеплении.

    Не посмотрел, что у этого мотоблока нет вала отбора мощности.
    Главное, чтобы тросик (слева сверху на фото) был не натянут при не нажатом рычаге сцепления. Т. е. рычаг должен иметь небольшой свободный ход.
    Иначе сцепление никогда не будет выключаться до конца., Предачи будут плохо переключаться, диски сцепления изнашиваться
     
  6. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    335

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Вязьма
    Попробуй на заглушенном, когда передача не втыкается, чуть давить на рычаг и покачать мотоблок, вверх-вниз, влево-вправо. Если предача при этом заскочит, то получается просто зуб в зуб шестерни попадают и не входят в зацепление. Синхронизаторов то здесь нет как в машине. У меня тоже бывает не втыкается с ходу, просто сцеплением чуть поджимаю, чтобы шестерни редуктора чуть провернулись, рычаг при этом поджимаю в сторону включения нужной передачи. Там надо-то несколько градусов проворота и передача залетает. На Оке так вторую без игры сцеплением было не включить. Кто-то крутит мотоблок туда-сюда. По идее, чтобы легко включалось, зубья шестерен, входящих в зацепление, должны быть скошены с торца. У тебя может скос не плавный, а с углом или заусенцы какие-нить, дерьмовая обработка деталей. Если не включается, то смысла давить нет. Я переключаю как бы резким, коротким рывком, тогда меньше затыков.
    Масло тоже будет влиять, но думаю тут надо поработать и посмотреть, может что притрется. А пока переключаться при помощи прокручивания редуктора/колес покачиванием или сцеплением. Тем-более тут тянуться никуда не надо как в Оке. Какое масло залито в коробку?
     
  7. sweet4
    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4

    sweet4

    Участник

    sweet4

    Участник

    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4
    Спасибо, сделаю чтобы рычаг имел небольшой ход, до этого регулировал чтобы хода у него не было, чтобы рычаг был натянут

    Да, думаю как поработаю и можно будет сделать окончательный вывод

    SL 52 SAE 75W- 90 API GL
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.750
    Благодарности:
    5.516

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.750
    Благодарности:
    5.516
    Адрес:
    Новосибирск
    Тогда явно вся проблема в этом. Напишите, что получится, когда настроите.

    Если будете зимой эксплуатировать мотоблок, то после обкатки залейте в редуктор полусинтетику трансмиссионку. С минеральной зимой холодный будет невозможно завести.
     
  9. sweet4
    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4

    sweet4

    Участник

    sweet4

    Участник

    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4
    Я не скажу что рычаг прямо сильно натянут. Я долго регулировал и был момент, когда рычаг опущен но при переключении
    Хорошо. Спасибо
     
  10. sweet4
    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4

    sweet4

    Участник

    sweet4

    Участник

    Регистрация:
    23.09.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    4
    Хорошо.
    Я так полагаю, если рычаг будет иметь небольшой ход, то этот тросик будет не натянут?

    20240419_170810.jpg
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.473
    Благодарности:
    9.560

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.473
    Благодарности:
    9.560
    Адрес:
    Екатеринбург
    И у меня бывает не включаются передачи, мотоблок нужно чуть толкнуть.
    Насколько помню даже в инструкции про холостой ход рычага пишут, хотя бы с миллиметр, это для того что бы быть уверенным что уж точно сцепление не поджимает.
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.473
    Благодарности:
    9.560

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.473
    Благодарности:
    9.560
    Адрес:
    Екатеринбург
    Попробуйте сперва снизить уровень масла как советует@serg5593,
    А то он меня проклянёт.
    Потом когда не получится.
    Короче.
    У меня с трансмиссионым всегда первое включение передач было со скрежетом, я залил моторное, теперь у меня диски сцепления расходятся буквально через 3-5 секунд, я просто сижу и слушая когда диски разойдутся.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.750
    Благодарности:
    5.516

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    10.750
    Благодарности:
    5.516
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, этот
     
  14. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.549
    Благодарности:
    2.216

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.549
    Благодарности:
    2.216
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    :)] Нет конечно, чего зря проклятьями разбрасываться (а то перестанут работать...:)] проклятья...)
    :hndshk:
     
  15. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.247
    Благодарности:
    4.128

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.247
    Благодарности:
    4.128
    Адрес:
    Красный Рог
    Так много проблем от неприятия электроэнергии...:|: