1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Stiga st 4262 p

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем VijGet, 12.12.18.

  1. ygorgor
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141

    ygorgor

    Живу здесь

    ygorgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141
    Нет, конечно. Давно уже не встречал схем не только к бензотехнике, но и электроинструментам, бытовой технике и т. д. Причём не зависит от производителя. Вот раньше...)
     
  2. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.574
    Благодарности:
    82.638

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.574
    Благодарности:
    82.638
    Адрес:
    Тюмень
    Ну хорошо, пускай схемы нет. А предохранитель там стоит хоть какой-нибудь?
    Я к тому, что по номиналу предохранителя можно приблизительно оценить ток, на который рассчитана катушка. Разумеется, ток меньше чем тот, на который рассчитан предохранитель.
     
  3. ygorgor
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141

    ygorgor

    Живу здесь

    ygorgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141
    Вот выходят два провода с колодкой. Всё. Может что-то в районе маховика и стоит предохранительное. Но это надо лезть. И не факт, что там есть. По идее предохранитель должен быть доступен.
    В инструкции про предохранитель ни слова.
    А так методом тыка и подбора всё решается. Добавляй к штатной лампе вот такие https://ozon.ru/t/441Goad потихоньку и замеряй. Сжечь катушку довольно сложно, если только постараться.
    И шаг влево, шаг вправо - нет гарантии.
    Поэтому и заставляют обращаться в сервис по каждой ерунде. Там наверняка (в авторизованных) всё есть. Про схемы, деталировки.
    Да даже на взрыв-схемах указаны только артикулы производителя.
    Вот искал я размер болта картера. Только артикул. На сайтах запчастей тоже самое. Просто размера хрен найдёшь.

    IMG_20240206_165428.jpg
     
  4. Маслобоец
    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    1.281
    Благодарности:
    1.459

    Маслобоец

    Прудовод-любитель

    Маслобоец

    Прудовод-любитель

    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    1.281
    Благодарности:
    1.459
    Подождите, т. е. если я подключил один щуп мультиметра к одному контакту колодки, второй щуп ко второму контакту колодки, перевел мультиметр в режим вольтметра, мультиметр показал 17.6В, он откуда это значение взял? Тоже самое мероприятие я произвел в режиме амперметра, тогда были показания 10А, что я сделал не так?
     
  5. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    250

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Саратов
    Это получилось измерение тока в режиме КЗ
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.205
    Благодарности:
    60.286

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.205
    Благодарности:
    60.286
    Адрес:
    МО
    Нет там никаких предохранителей. Ни под маховиком, ни в жгуте.
     
  7. ygorgor
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141

    ygorgor

    Живу здесь

    ygorgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141
    17.6 вольта - это напряжение выдаваемое генератором. Оно всегда больше 12 вольт, что бы было что стабилизировать и нагружать).
    А вот про 10А - это только мультиметру известно.
    Правильно выше посоветовали, интернет в помощь. Раньше бы сказали учебники.
     
  8. C_G_V
    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    100

    C_G_V

    Живу здесь

    C_G_V

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    100
    Уважаемые форумчане,

    Вчера на моей Стиге что-то случилось с переключением скоростей: начинаю ехать на 2-й, а он сам сразу (или чуть позже) перекидывает на высшую. В чем дело - понять не могу. Если кто в курсе - подскажите, пожалуйста, что нужно делать.

    За день до этого в шнек попал камень и срезал все шплинты. Причем камешек маленький, но попал настолько неудачно (в щель между зубом шнека и кожухом), что пришлось выбивать молотком.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.205
    Благодарности:
    60.286

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.205
    Благодарности:
    60.286
    Адрес:
    МО
    Поставьте на ковш, снимите поддон и смотрите привод фрикционного колеса.
     
  10. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.855
    Благодарности:
    12.555

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.855
    Благодарности:
    12.555
    Адрес:
    Нерезиновск
    Alpina AS56P ремень хода подошел ремень для культиватора А-850 из Леруашечки.
    ещё пришлось переделать возвратную пружину сцепления, так как сумрачные гении кто проектировал этот аппарат её разметили в том месте, где она терлась о ходовой диск.
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.646
    Благодарности:
    11.790

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.646
    Благодарности:
    11.790
    Адрес:
    Мытищи
    Это не может быть косяком сборки? Иначе данная проблема была бы массовой.
     
  12. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.855
    Благодарности:
    12.555

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.855
    Благодарности:
    12.555
    Адрес:
    Нерезиновск
    Там диск сцепления отводится пружинкой которая аккурат в нижней части, там ещё выштамповка на поддоне. и диск трётся о пружинку. Вот на фото из отзывов видно эту замечательную особенность.
    upload_2024-5-5_10-33-14.png
    https://leroymerlin.ru/product/snegouborshchik-benzinovyy-alpina-as-56p-55-sm-6-ls-82778960/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F#reviews
    Пришлось модернизировать это место при помощи планки за 15 рублей и пружинки от карбюратора за 20 рублей, которую располовить пришлось.
    Фото забыл сделать, но когда буду делать новый поддон зафотаю и выложу.
    Ещё с него краска клоками стала слезать, баллончик наше всё.
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.646
    Благодарности:
    11.790

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.646
    Благодарности:
    11.790
    Адрес:
    Мытищи
    Да, неудача... Но на сайте некий Альпин. Это близнец?
    Еще в отзывах обратил внимание что у многих пропадает задняя скорость со временем. Это неприятно.
     
  14. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.855
    Благодарности:
    12.555

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.855
    Благодарности:
    12.555
    Адрес:
    Нерезиновск
    Он и есть.
    Лечится за 5 минут гаечным ключом.
     
  15. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.855
    Благодарности:
    12.555

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.855
    Благодарности:
    12.555
    Адрес:
    Нерезиновск
    IMG_0639.JPG

    Сама модернизация