1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с Хуской... (268)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Vessrus, 07.12.13.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.210
    Благодарности:
    421.029

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.210
    Благодарности:
    421.029
    Адрес:
    Уфа
    Интересный такой ответ, неоднозначный;). Хотя в паспорте ясно написано, что "при ремонте применяется смазка_...(смогу посмотреть только завтра). Получается производители не снабжают сервисы дилеров рекомендованой смазкой и сервисы заполняют редуктор по своему усмотрению, что есть под рукой?
     
    Последнее редактирование: 11.12.13
  2. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Похоже.
    И это о чем говорит?
    О том, что производитель это марки уборщиков не сильно заморачивается выбором смазки для редуктора.
    Значит, считает (на основе своего опыта), что их редуктор узел крепкий и будет нормально работать с различными консистентными смазками.
    Были бы многочисленные отказы, наверное, прописали бы конкретные рекомендации.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.210
    Благодарности:
    421.029

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.210
    Благодарности:
    421.029
    Адрес:
    Уфа
    В паспорте на снежник они и написаны. Возможно существует еще внутренняя инструкция и рекомендации-для сервисов...А возможно не заморачивается потому, что гарантийный срок редуктор отработает с любой смазкой, а продажа запчастей в дальнейшем-тоже бизнес.
     
  4. Vessrus
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44

    Vessrus

    Живу здесь

    Vessrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Аргентина
    Спасибо, Олегыч.
    Я заявил как обмен.
    Сегодня вечером приехали и забрали под расписку. А можно ссылку на конкретику по мотивам Вашего комментария?
     
  5. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ох непростое это дело с серьезными производителями работать. Вот они вроде все описали а на душе все равно как-то неспокойно. Я думаю что действительно гарантийный срок при правильной эксплуатации редуктор по любому отходит, но нам ведь не это нужно, а это уже выходит за пределы интересов производителя снежника.
    В любом случае скажут - вышло из строя по причине неквалифицированного обслуживания. 100% и к бабке не ходи. Так ведь Zda111? Я сам такую чуш много раз нес покупателю.
     
    Последнее редактирование: 11.12.13
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    18.477

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    18.477
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, чаще пользуюсь вот этим текстом - он (по моим наблюдениям) наиболее оперативно обновляется при изменениях в законодательстве.
    Наши главы - вторая и третья.
     
  7. Vessrus
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44

    Vessrus

    Живу здесь

    Vessrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Аргентина
    Это понятно... а я спрашивал про конкретику, то есть про Ваши цифры (7 дней) и тд. на что можно отправить магазин?
    (О! Обычно посылают на буквы, а я решил посылать на цифры..;))
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    18.477

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    18.477
    Адрес:
    Боровичи
    А! Недопонял я...
    Оно, конечно, не дело в профильной теме так отвлекаться, но мы потом уберём.
    Кусочков надёргаю:
    Из ст. 18: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Сроки ремонта из ст. 20: и подменка: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
    Замена товара на другой:
    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.



    Там ещё кое-что есть, но надо на работу ехать
     
  9. Zda111
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290

    Zda111

    Живу здесь

    Zda111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Москва
    Ну это смотря опять же реально по какой причине вышло из строя. Сервисники народ интересный! Мне с ними не часто приходится общаться, т. к. все-таки работаю с качественной техникой и считаю своим долгом каждый раз при продаже 1000 раз все моменты эксплуатации проговорить с покупателем! Многие говорят, что никогда и не знали что нужно делать именно так. Это касается не только снежников. Согласитесь, правильная эксплуатация со стороны пользователя это уже 90% гарантии долгого срока службы.

    А про СЦ скажу так (из опыта): Одну и ту же вещь можно сдавать в ремонт и один мастер напишет не гарантия, а второй напишет гарантия. Это как лотерея.
    Потом если вы пользуетесь одним и тем же сервисом (аторизованным), то они не смогут написать "по причине неквалифицированного обслуживания", т. к. сами проводили обслуживание.
    А коль зашла речь про это, то Husqvarna как раз идет по пути европизации СЦ. Они пытаются максимально расширять площадь покрытия сервисными центрами (авторизованными), чтобы мы с вами проводили все ремонты и ТО именно у них.
    Шведы уверены, что их техника должна обслуживаться (в том числе и замена масла) в СЦ (фото прикреплено), как автомобиль. https://www.husqvarna.com/ru/support/servicing-dealers/

    Я бы из этого ответа от СЦ Husqvarna запомнил бы вот это: "Единственно, что нужно помнить, то что редуктор червячный, а в магазинах можно найти специальную смазку для червячных передач."

    ТС желаю, чтобы проблема решилась как можно быстрее. Снег все-таки идет.
     

    Вложения:

    • servicing-dealers-top-image.jpg
  10. Vessrus
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44

    Vessrus

    Живу здесь

    Vessrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Аргентина
    Спасибо, Олегыч, надеюсь до жесткача все же не дойдет. :)

    Жаль, что хуска не ставит не обнуляемые мотосчетчики, а то очень было интересно посмотреть на человека, который напишет на пару часов отработавшей технике "по причине неквалифицированного обслуживания".
    За пожелания спасибо.
     
  11. Йошитака
    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    43

    Йошитака

    Живу здесь

    Йошитака

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Ярославль
    @Vessrus, добрый день, имею те же примерно проблемы со снегоуборщиком, собираюсь менять.
    Если не сложно поделитесь образцом претензии, можно в личку. Спасибо.
     
  12. Vessrus
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44

    Vessrus

    Живу здесь

    Vessrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Аргентина
    Только вот в таком виде.
     

    Вложения:

    • Рекламация.jpg
  13. Vessrus
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44

    Vessrus

    Живу здесь

    Vessrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Аргентина
    И надо заметить, что это я писал в их отдел рекламаций. А в последнем заявлении, когда питомца увозили написал, что хочу аналогичный папилац.
     
  14. Zda111
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290

    Zda111

    Живу здесь

    Zda111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Москва
    Как решается проблема? Отпишитесь пожалуйста!
     
  15. Vessrus
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44

    Vessrus

    Живу здесь

    Vessrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Аргентина
    Всем привет!
    Отписываюсь... пока никак.
    Из переписки с магазином:

    Вопрос магазину:
    "Здравствуйте Ксения.
    Хотелось бы знать в каком именно сервисе находится мой снегоуборщик и номер заявки на дефектовку (если нужно для наведения справок в сервисе).
    Спасибо."

    Ответ:
    ", добрый день!
    Запрос направлен на сервис! По результатам предоставления информации я напишу Вам информацию касательно Вашего заданного вопроса! "

    Вопрос:
    "Здравствуйте Ксения!
    Что это за ответ? Какой запрос отправлен на сервис, "где находится сервис в котором находится МОЙ снегоуборщик"?
    Мой заданный вопрос был простой и конкретный - В КАКОМ ИМЕННО С, СЕРВИСЕ НАХОДИТСЯ МОЙ СНЕГОУБОРЩИК?"
    ...
    Нелепо, правда? :)