1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и ремонт Б/У снегоуборщика

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Afternoons, 09.09.13.

  1. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    357

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Челябинск
    Как часто льете?
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.654
    Благодарности:
    11.798

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.654
    Благодарности:
    11.798
    Адрес:
    Мытищи
    Я именно про вариатор. Там есть скользкая тема с этим маслом во первых, а во вторых с его перегревом. Перегретое масло недостаточно натягивает конуса, ремень проскальзывает по ним, летит стружка, забивает клапана в гидроплите и вариатор приезжает. Ремонт сейчас от 300+. Поэтому рекомендуется промывать радиаторы минимум раз в год так как жидкость вариатора охлаждается в радиаторе двигателя. Ну и замена масла раз в 50 т. км.
     
  3. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    167

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    167
    По инструкции прям указано на ваш снегоуборщик в hst лить моторное масло для дизельных двигателей 10в30?

    При этом вы делаете полную замену масла (слили полностью и залили новое), или до какой то отметки просто подливаете, не сливая?
     
  4. kamfish
    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    198

    kamfish

    Живу здесь

    kamfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    один сезон как купил японский снегоуборщик

    да

    полный слив старого, заливка нового, час погонял, слил, залил новое
     
  5. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    357

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Челябинск
    Такое встречается на янмарах, вадо, янаси. Но это не рекомендация к действию, т. к. у хонды свой путь.
    С другой стороны у вас объем заменяемой жидкости не большой должен быть, т. к. гидравлики у вас нет, поэтому заменить разок оригинальной жидкостью и потом только подливать по необходимости.

    @kamfish, не совсем понял, после покупки поменяли и теперь только доливка или планируете менять периодически?
     
  6. kamfish
    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    198

    kamfish

    Живу здесь

    kamfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    У хонда другой подход, у них другая жидкость в коробке, как мы недавно выяснили, поэтому вперед на японский сайт хонда за инструкциями и там всё написано. Я собираюсь менять все жидкости ежегодно.
     
  7. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    357

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Челябинск
    Мне инструкция Хонды без надобности, если поделитесь с человеком ссылкой, думаю он будет благодарен.

    Вот что мне попадалось на американском форуме от сотрудника Хонды
    Жидкость HST во всех снегоочистителях Honda продлевает срок службы агрегата. Единственное регулярное обслуживание — проверка уровня и доливка. Утечки (редко) необходимо будет осмотреть и найти источник. Жидкость HST не расходуется так же, как моторное масло, и никогда не изнашивается. Если у вас нет какой-либо проблемы, утечки и т. д., нет причин просто «заменить жидкость HST».

    Но, если вы считаете, что жидкость загрязнена или есть другие проблемы, сливной болт есть, НО, если вы сливаете жидкость, а затем заливаете ее, необходимо полностью прокачать трансмиссию, а чтобы сделать это правильно, необходимо снять трансмиссию со снегоочистителя. Я никогда не знал, чтобы кто-то сделал это, пока он еще установлен, и, судя по процедуре прокачки, это не кажется жизнеспособным. Настоятельно рекомендуем вам не сливать жидкость из трансмиссии, а просто проверить и долить жидкость, если она не протекает и не имеет каких-либо проблем.

    Все еще читаете? Хорошо, в нижней части картера коробки передач, рядом с рычагом разблокировки коробки передач, есть сливной болт. Возможно, вам придется наклонить устройство назад, чтобы полностью опорожнить корпус. (извините, у меня нет четкого представления об этом).

    При заправке общий объем трансмиссии составляет 0,793 литра, и очень важно заливать только оригинальную жидкость Honda HST. Никакая другая жидкость/масло вторичного рынка не одобрено для использования в гидростатической трансмиссии Honda. К вашему сведению, Honda НЕ пытается разбогатеть на этом, инженерам пришлось создать специальную формулу для Honda HST, и никакая другая жидкость никогда не тестировалась и не была одобрена. На боковой стороне заправочного бачка имеется шкала с отметками ВЕРХНЕГО и НИЖНЕГО уровня. Жидкость следует заливать до отметки, соответствующей температуре наружного воздуха:
     
  8. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.610
    Благодарности:
    82.791

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.610
    Благодарности:
    82.791
    Адрес:
    Тюмень
    Я почему-то тоже склоняюсь к этому, хоть у меня и не Хонда.
    Масло в гидростаике не расходуется, как это бывает в двигателе. Если нет подтеков, то куда оно нахрен денется?
    Кстати, и в двигателе уровень сохранился, за сезон ни разу не пришлось подливать.
     
  9. kamfish
    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    198

    kamfish

    Живу здесь

    kamfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    уже поделился :)

    Ну тоже правильно написано, мои действия направлены в первую очередь на промывку коробки, за 20 лет там явно никто не менял масло, поэтому и хочу вымыть всю грязь.
     
  10. SnowBlower
    Регистрация:
    03.05.24
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    SnowBlower

    Участник

    SnowBlower

    Участник

    Регистрация:
    03.05.24
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    То из этого Физику повторите Умничать не надо
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.210
    Благодарности:
    421.029

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.210
    Благодарности:
    421.029
    Адрес:
    Уфа
    Так я и не начинал. Я написал, что коробки конструктивно разные, вы зачем то ответили, что все это относится к разделу гидравлики. Тормозная система тоже гидравлика. Только жидкости в них заливаются разные. Ну как тут про оптику не вспомнить. :)]