1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Фрикционные кольца

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем BIKVADRAT, 12.02.24.

  1. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    379

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вопрос не в количестве сезонов, сколько мото-часов вы его используете?

    Из-за того что не знал что делать, долго соображал.
    А вскрыл достаточно легко. Правда всё равно в тиски колесо приходится зажимать.

    Я было хотел ругнуться, ладно, не буду.
    Думаю в начале след месяца буду проводить данную процедуру на рабочем 711 (где три раза уже менял кольцо) и на своём (когда с сервиса приедет, там не менял кольцо.) Увидите как нужно менять.

    За чем?
    Чтобы разболтать половинки фрикциона нужно пихнуть отвёртку во внутренний диск и он без закернения спокойно выйдет, далее бьём по фрикционной резине и вылетает внешнее, аля *закернённое* кольцо, ВСЁ.
    Я первый раз час это делал, потому что не знал как делается и боялся повредить конструкцию.
    UPD: ну если они (половинки) у Вас покрашены, то можно в тряпочку замотать, ладно)
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.655
    Благодарности:
    11.798

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.655
    Благодарности:
    11.798
    Адрес:
    Мытищи
    Я сначала отжимал родными болтами закручивая их с другой стороны в резьбу и подсунув пластинки чтоб уперлись. Потом применил ласку/молоток и зубило из керна от перфоратора.
     
  3. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    379

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Разве что для первого раза и то не факт.
    Про выпил самого диска и *уникальных,специальных съёмников* конечно знатно поржал)
    Повторюсь, я больше его крутил - вертел и думал как же снять внешнюю плашку, даже стопорное кольцо дважды снимал.
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.655
    Благодарности:
    11.798

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.655
    Благодарности:
    11.798
    Адрес:
    Мытищи
    Да, для первого раза с таким кольцом. Предыдущие 15 лет я менял вариаторное кольцо в виде тарелки.
     
  5. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.198
    Благодарности:
    797

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.198
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Казань
    Вот тоже подумал о такой технологии: штатными болтами раздвигать боковины, закручивая их в упор там где резьба на противоположной боковине.
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.655
    Благодарности:
    11.798

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.655
    Благодарности:
    11.798
    Адрес:
    Мытищи
    Да. И равномерно по кругу легко покручивая их короткой трещеткой.
     
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.119

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.119
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Способ из разряда "хрен редьки не слаще"! Вы сначала найдите УПОР на противоположной "нерезьбовой" чашке (там ведь отверстие в диаметре больше, чем наружный диаметр болта), или красиво туда вставьте пластину или что то еще... А в чашках еще бывают гладкие отверстия под болт и гайку! В общем, дерзайте
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.655
    Благодарности:
    11.798

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.655
    Благодарности:
    11.798
    Адрес:
    Мытищи
    А чем плох способ? Старую резинку не жалко, съемника под рукой нет, тисков больших нет, варварить кувалдой неохота и побаливает плечо. А тут аккуратненько, спокойно, без шума и пыли. Знай дави болтами равномерно.
     
  9. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.119

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.119
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Вы все вопросы мои почитайте! Способ хорош….
     
  10. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Хочу снизить скорость СУ без участия фрикциона. Есть вариант поставить шкив ремня привода хода от CHAMPION ST553 где Z-20 у моего Z-25.(это до фрикциона). Или вносить изменения в привод коробки (после фрикциона) Какой лучше? Я думаю что второй убавит нагрузку на фрикцион.
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.655
    Благодарности:
    11.798

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.655
    Благодарности:
    11.798
    Адрес:
    Мытищи
    Мне кажется равно трудо- и финасово затратно. Зависит от того что под рукой есть. Либо звезду махнуть большую, либо шкив на больший вместе с ремнем. Со звездой проблемнее будет кмк.
     
  12. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Первый вариант вообще не проблема. Почему о нем никто нигде не указывал. Шкив и ремень под замену, а скорость уменьшится на 1/5. Меня больше интересует где лучше до фрикциона или после.

    HUTER SGC4000, SGC4100, SGC4800.jpg CHAMPION ST553.jpg
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.655
    Благодарности:
    11.798

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.655
    Благодарности:
    11.798
    Адрес:
    Мытищи
    Мне кажется что если после фрикциона, то он будет меньше проскальзывать. Но хватит ли сцепных свойств колес? С гусеницами такой вариант пройдет на ура, но вы же не собираетнсь их ставить?
     
  14. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    545
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Вот и я склоняюсь ко второму варианту. Про колеса у BIKVADRAT надо спросить. Гусеницы нет не хочу, у меня такой сложный участок под расчистку. Второй вариант надо умесить в коробку, сейчас чертежами занимаюсь.
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.655
    Благодарности:
    11.798

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.655
    Благодарности:
    11.798
    Адрес:
    Мытищи
    Где-то видел отдельно понижающий редуктор компактный на Али, но мне не понравилась цена. Очень не понравилась.