1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик MTD М61 после 8 лет эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Дачниксостажем, 29.03.21.

  1. Дачниксостажем
    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    503

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    503
    Снегоуборщик MTD М61 после 8 лет эксплуатации
    Решил создать тему, поскольку по МТД здесь, практически, ничего нет.
    Снежный сезон в Подмосковье закончился. Решил вскрыть нижний кожух своего снегоуборщика. Поводом для этого стало то, что он стал сам, при отпущенной ручке хода, ехать.
    В начале нынешнего сезона появились некоторые затруднения при переключении скоростей - рычаг сильно упирался, приходилось чуть сдавать руками назад и потом переключать. Не стал на это обращать внимания, поскольку скорости меняю очень редко. А вот с попытками снегогрыза самостоятельно убежать смириться уже невозможно.
    Откручивает четыре винта кожуха, видим весь привод и все его детальки. 20210327_130523.jpg
    Как и предполагал, лопнула пружина, которая отводит плату с тарелкой привода от фрикциона. На фото она справа внизу. Пружина никуда не выпала, висела одним сохранившимся крюком на корпусе. Загнул отломанное ушко петлей и поставил пружину на место. Всё. Снова лёгкие переключения скоростей, при отпускании ручки хода аппарат стоит как вкопанный, руками свободно катается туда-сюда.
    Несколько попутных фото, чтобы желающие смогли оценить внутрянку аппарата после 8 лет достаточно интенсивной эксплуатации.
    Самое больное место китаёз, темами про которое здесь забито всё - фрикцион.
    Вот он: 20210327_130508.jpg
    На мой взгляд, очень неплохое состояние и, думаю, прослужит он еще не один сезон. За всё время эксплуатации фрикцион не трогал ни разу.
    Состояние приводного диска (тарелки): 20210327_130454.jpg
    Как видим, ни малейших намеков на износ, борозды или что-то подобное.
    Ремень привода шнеков здесь тоже видно - внизу под тарелкой. Состояние нового ремня, без расслоений, пучений, разрушения зубьев.
    По движку - описывал в других темах - заводится с полпинка в любой мороз, работает устойчиво, масло не кушает. Свечу на нем не менял еще ни разу.
    Как вердикт - снегоуборщик полностью оправдал себя, не доставляя абсолютно никаких проблем.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.415
    Благодарности:
    8.392

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.415
    Благодарности:
    8.392
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    спасибо Вам...:hello:
    приятно было читать Ваш отчет...:super:
    добавлю только, что техника оправдывает себя при наличии ешё двух важнейших факторов:
    1. голова с мозгом
    2. руки не из ж...
     
  3. Серёга1963
    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49

    Серёга1963

    Живу здесь

    Серёга1963

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Саранск
    Я на Айкине-650, тоже за 10 лет не разу кольцо фрикциона не менял. Эксплуатация в Сибири. Мне кажется раньше лучше были СУ.
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.415
    Благодарности:
    8.392

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.415
    Благодарности:
    8.392
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    такая же фигня:hndshk:
    су Чемпион 977
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    А можно еще фото самого героя? Так сказать, у фас, у профил. Видать для него идеальные условия жизни были.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.415
    Благодарности:
    8.392

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.415
    Благодарности:
    8.392
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    с какой целью интересуетесь? :aga:
    по всей видимости, что Вы из окопов не вылазили всю зиму:)]
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    Дык, у нас энта зима и не зима вовсе. одна пародия. Снега меньше на треть было.
     
  8. Дачниксостажем
    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    503

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    503
    Герой уже отправился на летние каникулы. В выходные сфоткаю.
    Условия вовсе неидеальные. Живет в неотапливаемом хозблоке, вместе с дровами, лопатами и прочими газовыми баллонами. Работает много зимой. Сейчас прикинул - примерно километр чистить получается, да еще и в 4-ре прохода. Итого за каждую чистку около 4 км полос по 60 см прочищается. Но это только в этом году, когда соседняя улица примкнула к прочистке. До этого 7 лет поменьше было, метров 600 подъездной дороги и боковых проездов всего. Тоже в четыре прохода.
    Этой зимой как раб на галерах - каждый выходной с начала декабря по середину марта. Иногда и по 2 раза за выходные чистить приходилось. Снега у нас в этом году невиданно много выпало. Однажды залпом почти месячная норма вывалилась - во веселье было. Прорубал ходы выше ковша.
    Общая наработка примерно 220-230 часов за 8 лет получилась.
    Зато сейчас по весне на дороге красота там, где снегогрыз ходил - снег ровненько сошел, дорога чистая. Там, где трактор ходил - смотреть больно - отвалы ледяные по бокам дороги, грязища, к участкам не подойти.
     
  9. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Так радуйтесь! Для нас так на 2/3 больше обычного! :)]

    ~9600 кв. м
    :hello:
     
  10. Дачниксостажем
    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    503

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    503
    Многовато насчитали. При такой нагрузке, думаю, аппарат загнется гораздо быстрее.
    У меня общая длина всех полос по 0,6 м составляет 4 км (4 прохода по 1 км).
    Площадь очистки 2400 м2.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    Если регулярная чистка, нормально живут агрегаты. Не насиловать и руки прикладывать с умом.
     
  12. Tramm
    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    34

    Tramm

    Участник

    Tramm

    Участник

    Регистрация:
    14.03.21
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Все равно :hello:
     
  13. Дачниксостажем
    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    503

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    503
    Вывез в выходные снегогрыза по свежей весенней грязи на фотосессию.
    Итак:
    1. Комфортные условия обитания 01122013523.jpg
    Как и написал ранее - в неотапливаемой подсобке, вместе с разными прочими хозпринадлежностями. Кстати, фото сделано 01.12.2013, на втором сезоне жизни аппарата. Стало быть, отслужил он уже 9 зим.
    2. Разные виды в фас и в профиль по просьбам трудящегося sergey 1984:
    20210404_122954.jpg 20210404_123003.jpg 20210404_123139.jpg
    3. Состояние шнеков и редуктора
    20210404_123046.jpg 20210404_123059.jpg
    Тут и крыльчатку видно, она в достаточно приличном состоянии. Побита камнями и гравием с дороги, но не критично. Редуктор живет своей жизнью с самого рождения аппарата, без добавления или замены смазки. Перед началом сезона, подобно известному глухому композитору, прикладываю к редуктору карандаш одной стороной, а к другой стороне карандаша - собственное ухо. Движение каждого зуба редуктора при такой проверке самодельным стетоскопом слышно очень отчетливо. Посторонних шумов расслышать до сих пор не удалось.
     
  14. Дачниксостажем
    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    503

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    503
    Продолжение отчета.
    4. Для знатоков моторов:
    20210404_122941.jpg 20210404_123324.jpg 20210404_123422.jpg
    Насколько я понимаю, мотор 165 кубов, 5,5 л. с., сделан на 26-й неделе 2010 года.
    Такой мощности при ширине ковша 61 см хватает более чем.
    5. Общие виды прочего:
    20210404_123033.jpg Левое колесо, кожухи мотора, выхлопной патрубок, крутилка хобота
    20210404_123500.jpg Правое колесо крупным планом. В этом году впервые проверил в колесах давление и накачал до нормы. Оказалось, что неизвестно сколько времени работал с давлением 0,2 атм. И ведь никак не сказывалось это безобразие на ход снегогрыза.
    20210404_122917.jpg Лыжи. Эти - уже не родные. МТДшные лыжи полностью сточились с обеих сторон за 6 лет. Эти лыжи неизвестного происхождения куплены по принципу "дайте хоть что-нибудь". Посадочные отверстия у них не соответствуют МТДшным - пришлось дорабатывать болгаркой. Рассверлить эти чудо лыжи не удалось - самые лучшие сверла просто скользят по поверхности, оставляя чуть заметные лунки в местах кернения. был сильно удивлен этим фактом. На прорезку 2 пазов в лыже 125-й диск съедался практически полностью. Тоже весьма удивительно. Посмотрим, сколько прослужат эти лыжи из неведомого металла.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.301
    Благодарности:
    421.132

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.301
    Благодарности:
    421.132
    Адрес:
    Уфа
    Разве 165 кубиков? У меня 56 мтд. Был. Там вроде 178 или что то подобное. Движки одинаковые похоже.