1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Фермерша с 15 лет

Тема в разделе "Секреты фермеров", создана пользователем Taeshokoza, 10.12.20.

  1. Taeshokoza
    Регистрация:
    10.12.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    Taeshokoza

    Новичок

    Taeshokoza

    Новичок

    Регистрация:
    10.12.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Фермерша с 15 лет
    Здравствуйте мои дорогие земельные трудяги! Рада Вас всех приветствовать в своем фермерском блоге. Меня зовут Анастасия мне 30 лет и я с моей мамой занимаюсь сельством с 12 лет невольно, осмысленно с 15 лет. :)

    IMG20201110120244.jpg IMG20201109232438.jpg IMG20201109231324.jpg

    На данный момент у нас в нашем дворе стоят племенные коровы Айширской породы, свиньи Дюрок и помесь с Крупной Белой, козы Зааненской породы и Альпийской породы, гуси, утки, куры.
    Я профессиональный ветеринарный врач, дрессировщик. На данный момент работаю в Санкт-Петербурге, где и проживаю. Наша ферма находится в Псковской области.
    Я буду делиться на своём блоге информацией не только о животных и о растениях, но и своих размышлениях. Надеюсь вам будет интересно!
    Периодически я буду выставлять предложения о продаже разных нужностей и живностей)
    Начну с того, что на данный момент у нас имеются на продажу Хряк 2,5 года на племя помесь Дюрок и Крупная Белая. Хряк здоров и очень мужественен) цена за хряка 25 000 р. Самовывоз. Все необходимые документы по требованию будут предоставлены.
    Поросята мясного направления 1,5 месяца тоже есть на продажу.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.748
    Благодарности: